Календарно тематическое планирование по физкультуре 3 класс| КТП 3 класс по физкультуре| планирование по физической культуре 3 класс - Физкультура на 5 - Сайт учителей физической культуры - Физкультура на 5 - Сайт учителей физической культуры http://fizkultura-na5.ru Sat, 22 Apr 2017 22:52:51 +0000 Joomla! - Open Source Content Management ru-ru Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 1 – 4 классов, отнесенных по состоянию здоровья к СМГ 68 часов http://fizkultura-na5.ru/planirovanie/klass-3/kalendarno-–-tematicheskoe-planirovanie-po-fizicheskoy-kulture-dlya-uchaschihsya-1-–-4-klassov-otnesennyih-po-sostoyaniyu-zdorovya-k-smg-68-chasov.html http://fizkultura-na5.ru/planirovanie/klass-3/kalendarno-–-tematicheskoe-planirovanie-po-fizicheskoy-kulture-dlya-uchaschihsya-1-–-4-klassov-otnesennyih-po-sostoyaniyu-zdorovya-k-smg-68-chasov.html Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 1 – 4 классов, отнесенных по состоянию здоровья к СМГ   № урока Наименование раздела программы   Тема урока Кол – во часов   Тип урока   Элементы содержания Требования к уровню подготовки обучающихся   Вид контроля   Д/З Дата проведения план факт 1. I четверть Основы знаний Инструктаж по охране труда   1   Вводный Инструкция  первичный инструктаж на рабочем месте  (1 –ый класс + вводный инструктаж). Инструктаж по л/а. Освоение строевых упражнений. Знать требования инструкций   Фронтальный опрос           2 - 3 Легкая атлетика       Ходьба Освоение строевых упражнений (СУ). Комплекс ОРУ.         5     Урок обучения Строевые упражнения. – перестроение в шеренгу, колонну. Комплекс общеразвивающих упражнений (КРУ). Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Подсчет частоты сердечных сокращений (ЧСС).   Правильно выполнять основные движения в ходьбе.   КУ с учетом характера заболевания           4 - 5.   Развитие координационных способностей (КС), ОРУ, основы знаний.       комплексный Комплекс на профилактику осанки. Разновидности ходьбы с изменением скорости и направления передвижения, левым и правым боком. Развитие координационных способностей. Беседа о пользе физических упражнений. П/И «Запрещенное движение»   Правильно сочетать дыхания с движением          текущий       6   Развитие координационных способностей, СУ, П/И     совершенствование ОРУ на осанку, СУ – команда « на месте шагом марш», «класс стой». Виды ходьбы с различными положениями рук. Ходьба с изменением скорости движения по сигналу. П/И «пужбол». Правильно выполнять СУ, упражнения в движении, сочетая с дыханием.   текущий       7.   метание Метание мяча  с места на дальность отскока от стены   4   Урок обучения ОРУ с теннисным мячом комплекс №5 , СУ– перестроение в шеренгу, колонну. Теоретические сведения об основе техники метания.  П/И «Запрещенное движение» Уметь демонстрировать И. П. отведения руки для замаха   текущий       8.   Метание мяча на заданное расстояние     Урок обучения ОРУ для рук и плечевого пояса, .СУ, развитие координации. Метание мяча на дальность с места.  П/И с  мячом. Уметь демонстрировать финальное усилие.     текущий       9.     Метание мяча в цель       комплексный ОРУ с теннисным мячом комплекс №5 . Развитие координационных способностей. Метание мяча в цель с 3 - 4 метров (1 – 3 класс);с 4 – 6 м (4 – 6 класс) (присев, стоя, сидя) КУ, техника исполнения. П/И »Попади – поймай»   Корректировка  приемов метания     текущий       10.   Развитие скоростно-силовых качеств. ОРУ,     Совершенствование ОРУ с теннисным мячом - комплекс №5 . Развитие координации. Метание мяча на дальность с места, с 3 – 5 шагов – техника исполнения. П/И   Уметь демонстрировать технику в целом   текущий       11. прыжки Развитие силовых и координационных способностей. 2   комплексный Комплекс ОРУ№ 9 – с набивными мячами .(до 1 кг). Прыжки с поворотом на 180 и 360 .  Прыжки в длину с разбега. П/И «Веревочка под ногами». Уметь демонстрировать точность приземления         12.   Развитие скоростно-силовых способностей.     Совершенствование ОРУ. Комплекс №4 – профилактика плоскостопия. СУ, Прыжки в длину с места – техника исполнения. П/И «Веселые задачи».   Уметь выполнять технику прыжка в длину с места.         13. Бег Спринтерский бег   6   Урок обучения Комплекс ОРУ №3 (на осанку). СУ. Бег с изменением скорости, направления, скорости перемещения. Эстафеты. Знать кто такой спринтер и дистанция. Устный опрос       14.     Стартовый разгон     комплексный ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Ускорение с высокого старта из различных И. П. с переходом на медленный бег. Комплекс на профилактику плоскостопия. П/И«Пустое место»   Уметь демонстрировать высокий старт.   текущий       15.   Развитие скоростных способностей     комплексный ОРУ, СУ. Бег в сочетании с ходьбой (бег 15 сек, ходьба – 20 сек) – 2 – 3 раза. Комплекс дыхательных упражнений. П/И « Уметь демонстрировать физические кондиции (быстроту). текущий       16.     Преодоление препятствий       Урок обучения Бег с преодолением горизонтальных и вертикальных препятствий наступанием, перешагиванием и прыжком в шаге. Комплекс дыхательных упражнений. П/И «Гимнастическая полоса препятствий»   Уметь преодолевать препятствия     текущий       17.     Гладкий бег     комплексный Комплекс ОРУ  №3 на осанку, СУ, Равномерный бег по дистанции до 4 мин., чередующийся с ходьбой и дыхательными упражнениями. Комплекс на дыхание №2. П/И «Отгадай, чей голос?».   Корректировка техники бега   текущий       18.   Развитие выносливости., повторение пройденного     совершенствование ОРУ на осанку № 3. СУ, Бег умеренной интенсивности  до 6 мин  с чередованием ходьбы и дыхания. Комплекс на дыхание №2. П/И. «Группа, смирно».   Уметь демонстрировать физические кондиции   текущий       19 - 20. II четверть Баскетбол   Стойки и передвижения, повороты.   14   Урок обучения Инструктаж по баскетболу. ОРУ с мячом – комплекс № 8. Перемещение в стойке баскетболиста приставными шагами боком, лицом и спиной вперед без мяча, с остановками по сигналу. Повороты без мяча и с мячом. Развитие координационных способностей. П/И «Передал – садись». Уметь выполнять комбинации из освоенных элементов техники передвижений (перемещения в стойке, остановка, повороты)     текущий       21.   Ловля и передача мяча на месте.       Урок обучения Комплекс упражнений «Мы физкультурники». СУ. Ловля и передача мяча от груди двумя руками  в парах. Теоретические сведения: правила игры в мини баскетбол. П/И «Мяч соседу». Уметь выполнять различные варианты передачи мяча     текущий       22 – 23   Ловля и передача мяча в движении.   Урок обучения Упражнения для рук и плечевого пояса. Комплекс ОРУ № 3 – на осанку. Ловля и передача мяча от груди двумя руками  в парах с продвижением приставными ша­гами. П/И «Мяч среднему», Корректировка движений при ловле и передаче мяча.   текущий       24   Ведение мяча на месте       комплексный ОРУ с мячом – комплекс № 9. СУ. Ведение на месте в низкой и высокой стойке, передача мяча. П/И «Передал – садись». Комплекс на профилактику плоскостопия. Уметь выполнять ведение мяча на месте в низкой и высокой стойке   текущий       25 - 26   Ведение мяча в движении     комплексный ОРУ с мячом – комплекс № 8. Ведение мяча в движении по прямой правой и левой рукой. Передача от груди. П/И «Гонка мячей по кругу». Корректировка техники ведения мяча.   текущий       27   Развитие координационных способностей   комплексный ОРУ на осанку №3. СУ. Ведение мяча в движении по прямой с изменением скорости, направления. Эстафеты. Ловля и передача мяча в кругу. П/И «Мяч ловцу» Уметь выполнять ведение мяча в движении.   текущий       28   Бросок мяча     Урок обучения ОРУ с мячом – комплекс № 8. Бросок мяча двумя руками от груди. Развитие координационных способностей. Игра мини- баскетбол. Комплекс на дыхание № 2     текущий       29   Развитие ловкости   комплексный ОРУ на осанку №3. Ловля и передача мяча. Эстафеты с ведением мяча и последующим броском в щит. П/И «Мяч ловцу». Развитие гибкости – комплекс №6.     текущий       30   Развитие скоростно-силовых качеств     комплексный Комплекс с мячом  № 8. Ловля, передача. Бросок мяча двумя руками от груди после ведения и остановки. Игра мини- баскетбол Уметь владеть мячом  в процессе подвижных игр   текущий       31   Развитие координационных способностей          комплексный Комплекс с мячом  № 8. СУ. Броски мяча в кольцо двумя руками в движении..  Эстафеты.  П/И «Мяч ловцу». Комплекс на дыхание № 2 Игра мини- баскетбол   Уметь владеть мячом  в игре мини – баскетбол.     текущий       32   Развитие ловкости       совершенствование Комплекс с мячом  № 8. СУ. Совершенствование ловли и передачи мяча – эстафеты- передача мяча в колонне справа, слева, над головой, под ногами. Игра мини- баскетбол   Уметь владеть мячом  в игре мини – баскетбол. .   текущий       33 III четверть Гимнастика СУ. Основы знаний 14   комплексный Повторный инструктаж по ТБ, инструктаж по гимнастике. Беседа о режиме дня, ОРУ, СУ. П/И «Прокати быстрее мяч!», Комплекс №1.   Фронтальный опрос   текущий       34 - 35   СУ. Перекат в группировке     Урок обучения ОРУ комплекс №3,СУ. Перекат на спине в группировке . Ходьба с изменением скорости по сигналам. П/И «Прокати быстрее мяч!».   Корректировка техники выполнения группировки. текущий       36   СУ. Развитие координационных способностей     комплексный ОРУ комплекс с гимнастическими палками№10. Кувырок боком на коленях с группировкой.  Дыхательные упражнения в ходьбе, ходьба умеренная в чередовании с ускоренной. П/И «Запрещенное движение».   Уметь демонстрировать группировку. текущий       37   СУ. Развитие гибкости       комплексный ОРУ комплекс с гимнастическими палками№10. Комплекс упражнения тонического стретчинга №6. Дыхательные упражнения в ходьбе, ходьба умеренная в чередовании с ускоренной. П/И «Запрещенное движение». Комплекс №1.     текущий       38- 39   Лазание и перелезание   Урок обучения Комплекс ОРУ №3 на осанку. СУ. Лазание по наклонной гимнастической скамейке (20 – 25 ˚) на четвереньках с переходом на гимнастическую стенку. Продвижение по рейкам вправо и влево приставными шагами, лазание по гимнастической стенке одноименным способом в чередовании с разноименным (вверх одним способом, а вниз – други).. П/И «Раки переползли через обруч».     Корректировка техники выполнения упражнений     текущий       40- 41   Упражнения на равновесие               комплексный ОРУ с обручем. СУ. Продвижение по гимнастическому бревну (высота 20 – 30 см- 1 2 класс; до 50 см - 3 – 4 класс) с предметами и без предметов, с изменяющимся положением рук, темпом и длиной шагов, правм и левым боком.. Упражение «ласточка». Упражнения на профилактику нарушения зрения. П/И «Гонка мячей». Комплекс №1.     Корректировка техники выполнения упражнений       текущий       42   Развитие силовых способностей          комплексный ОРУ на осанку. Броски набивного мяча (баскетбольного) (до 1 кг) в парах, тройках, по кругу, из разных И.П., одной и двумя руками, стоя на месте и в движении, сидя на полу.  П/И «Гонка мячей».        Дозировка         индивидуальная текущий       43   Упражнения в висе     Урок обучения ОРУ на осанку. Смешанные висы. Подтягивание на низкой перекладине – девочки, на высокой – мальчики. Поднимание прямых ног в висе. П/и «Охотники и звери». Уметь выполнять упражнения в висе. текущий       44   Развитие скоростно – силовых качеств     комплексный ОРУ на локальное развитие мышц туловища. Прыжки на скакалке. П/И  «Перемени предмет»- вариант челночного бега, дыхательные упражнения. П/И   Дозировка       индивидуальная текущий       45   Развитие прыгучести     комплексный ОРУ со скакалкой. СУ. Запрыгивание на горку матов, прыжки на двух ногах через качающуюся скакалку. П/ И «Вызов номеров». Упражнения на пассивную гибкость.        Дозировка индивидуальная текущий       46   Преодоление полосы препятствий       совершенствование ОРУ с обручем. Гимнастическая полоса препятствий из ранее разученных упражнений (передвижение по гимнастической стенке, передвижение по наклонной гимнастической скамейке, запрыгивание на горку матов с последующим спрыгиванием, переноска предметов при передвижении по гимнастическому бревну, ползание по пластунски). П/И «Запрещенное движение.     Уметь демонстрировать технику ранее изученных упражнений.       текущий       47 Подвижные игры Подбрасывание и ловля мяча.     6     Урок обучения ОРУ с мячом. СУ. Медленный бег в сочетании с ходьбой (45 сек. – бег, 30 сек. – ходьба). Упражнение с мячами: перекатывание друг другу в шеренгах, подбрасывание мяча вверх и ловля его. П/И «Волейбадминтон».   Корректировка техники выполнения упражнений текущий       48   Развитие ловкости         комплексный ОРУ. Построение в разных местах зала по команде, повороты, на месте переступанием и прыжками налево, направо. Ходьба и бег «змейкой» - огибая препятствия (30 сек. – ходьба, 50 сек. – медленный бег). Упражнения на дыхание. Подбрасывание волейбольного мяча и ловля его, присед или хлопок в ладоши, поворот и ловля мяча, бросок в стену – ловля (варианты). Комплекс уражнений на профилактику нарушения зрения.       Корректировка техники выполнения упражнений текущий       49- 50   Развитие координационных способностей.       комплексный ОРУ с обручем – комплекс. Передача мяча через сетку (передача двумя руками сверху, снизу), передача мяча с собственным подбрасыва­нием на месте после небольших перемещений впра­во, вперед, в парах на месте и в движении правым (левым) боком. П/И  «Не­удобный бросок».     Корректировка техники выполнения упражнений         51 - 52   Развитие координации и силы.       комплексный ОРУ. Ходьба с изменением направления по сигналу, дыхательные упражнения. Сспециальные упражнения (подбрасывание мяча на заданную высоту и расстояние), подводящие упраж­нения для обучения прямой нижней подаче. П/И «Брось – поймай».     Корректировка техники выполнения упражнений         53 IV четверть Легкая атлетика     Бег   Гладкий бег       6   комплексный Комплекс ОРУ  №3 на осанку, СУ, Равномерный бег по дистанции до 4 мин., чередующийся с ходьбой и дыхательными упражнениями. Комплекс на дыхание №2. П/И «Вызов номеров»   Корректировка техники бега   текущий       54   Развитие выносливости.     комплексный ОРУ на осанку № 3. СУ, Бег умеренной интенсивности  до 6 мин  с чередованием ходьбы и дыхания. Комплекс на дыхание №2. П/И. «Группа, смирно».   Уметь демонстрировать физические кондиции   текущий       55     Преодоление препятствий.       Урок обучения Бег с преодолением горизонтальных и вертикальных препятствий наступанием, перешагиванием и прыжком в шаге. Комплекс дыхательных упражнений. П/И «Гимнастическая полоса препятствий»   Уметь преодолевать препятствия         56   Спринтерский бег       Урок обучения Комплекс ОРУ №3 (на осанку). СУ. Бег с изменением скорости, направления, скорости перемещения. Эстафеты. Знать кто такой спринтер и дистанция. Устный опрос       57     Стартовый разгон     комплексный ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Ускорение с высокого старта из различных И. П. с переходом на медленный бег. Комплекс на профилактику плоскостопия. П/И«Пустое место»   Уметь демонстрировать высокий старт.   текущий       58   Развитие скоростных способностей     комплексный ОРУ, СУ. Бег в сочетании с ходьбой (бег 15 сек, ходьба – 20 сек) – 2 – 3 раза. Комплекс дыхательных упражнений. П/И « Уметь демонстрировать физические кондиции (быстроту). текущий       59   метание Метание мяча  с места на дальность отскока от стены   4   Урок обучения ОРУ с теннисным мячом комплекс №5 , СУ– перестроение в шеренгу, колонну. Теоретические сведения об основе техники метания.  П/И «Запрещенное движение» Уметь демонстрировать И. П. отведения руки для замаха текущий       60   Метание мяча на заданное расстояние     Урок обучения ОРУ для рук и плечевого пояса, .СУ, развитие координации. Метание мяча на дальность с места.  П/И с  мячом. Уметь демонстрировать финальное усилие.   текущий       61     Метание мяча в цель       комплексный ОРУ с теннисным мячом комплекс №5 . Развитие координационных способностей. Метание мяча в цель с 3 - 4 метров (1 – 3 класс);с 4 – 6 м (4 – 6 класс) (присев, стоя, сидя) КУ, техника исполнения. П/И »Попади – поймай»   Корректировка  приемов метания текущий       62   Развитие скоростно-силовых качеств. ОРУ,     Совершенствование ОРУ с теннисным мячом - комплекс №5 . Развитие координации. Метание мяча на дальность с места, с 3 – 5 шагов – техника исполнения. П/И   Уметь демонстрировать технику в целом текущий       63 - 64 прыжки Развитие силовых и координационных способностей. 3   комплексный Комплекс ОРУ№ 9 – с набивными мячами (можно баскетбольным) (до 1 кг). Прыжки с поворотом на 180 и 360 на точность приземления . Прыжки с прибавками на точность приземления. Прыжки в длину с разбега. П/И «Веревочка под ногами».   Уметь демонстрировать точность приземления текущий       65   Развитие скоростно-силовых способностей.     Совершенствование ОРУ. Комплекс №4 – профилактика плоскостопия. СУ, Прыжки в длину с места – техника исполнения. П/И «Веселые задачи».   Уметь выполнять технику прыжка в длину с места. текущий       66 Ходьба Развитие координационных способностей, СУ, П/И 3   комплексный ОРУ на осанку, СУ. Виды ходьбы с различными положениями рук. Ходьба с изменением скорости движения по сигналу. П/И «пужбол». Правильно выполнять СУ, упражнения в движении, сочетая с дыханием.   текущий       67   Развитие координационных способностей , ОРУ.               комплексный ОРУ на осанку, СУ. Ходьба с остановками и поворотами по сигналу, дыхательные упражнения. П/И «Гонка мячей по шеренгам», «Увертывайся от мяча».     текущий       68   Повторение, подведение итогов. Основы знаний.   совершенствование ОРУ, СУ, Ходьба, медленный бег. Комплекс упражнений на дыхание. П/И Беседа о закаливании организма.                  
  • Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 1 – 4 классов, отнесенных по состоянию здоровья к СМГ 68 часов
    ]]>
    foto1983@yandex.ru (Администратора) Класс 3 Sun, 29 Sep 2013 11:08:25 +0000
    Календарно тематическое планирование 3 класс В.И. Лях, А.А. Зданевич 102 ч http://fizkultura-na5.ru/planirovanie/klass-3/ktp-3-klass-vi-lyah-aa-zdanevich-102-ch.html http://fizkultura-na5.ru/planirovanie/klass-3/ktp-3-klass-vi-lyah-aa-zdanevich-102-ch.html № п/п Наименование раздела Тема урока Тип урока Элементы содержания Требования к уровню подготовки обучающихся Вид контроля Д\з Дата проведения 1 2 3 5 6 7 8 9 10 1 Легкая атлетика (10 часов) Ходьба и бег Вводный Техника безопасности. Строевые упражнения. Виды ходьбы. Уметь правильно выполнить движение в ходьбе и беге Текущий Комплекс 1   2   Ходьба комплексный Строевые упражнения. Ходьба с изменением длины и частоты шагов, с перешагиванием через скамейки. Уметь правильно выполнить движение в ходьбе и беге Текущий Комплекс 1   3   Ходьба и бег комплексный Бег с изменением длины и частоты шагов. Ходьба в различном темпе под звуковые сигналы. Уметь правильно выполнить движение в ходьбе и беге Текущий Комплекс 1   4   Ходьба комплексный Строевые упражнения. Ходьба с преодолением 3- 4 препятствий. Уметь правильно выполнить движение в ходьбе и беге Текущий Комплекс 1   5   Бег и прыжки комплексный Бег приставными шагами, правым, левым боком, вперед. Прыжки с поворотом на 180 ْ по разметкам, в высоту с хлопком в ладоши. Уметь правильно выполнить движение в ходьбе и беге Текущий Комплекс 1   6   Бег комплексный Бег до 60 м. С изменением скорости. Бег с ускорением от20 до 30 м. Уметь правильно выполнить движение в ходьбе и беге Текущий Комплекс 1   7   Метание и прыжки комплексный Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель. Бег зигзагом, в парах. Прыжки в высоту с 4-5 шагов, с высоты до 40 см.   Уметь правильно выполнить движение в прыжках и метании Текущий Комплекс 1   8   Метание и прыжки комплексный Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель. Бег зигзагом, в парах. Прыжки в высоту с 4-5 шагов, с высоты до 40 см. Уметь правильно выполнить движение в прыжках и метании Текущий Комплекс 1   9   Метание и прыжки комплексный Прыжки в длину с места. Многоскоки (до 8). Метание мяча. Уметь правильно выполнить движение в прыжках и метании Текущий Комплекс 1   10   Метание и прыжки комплексный Метание малого мяча. Эстафеты  прыжками на одной ноге. Уметь правильно выполнить движение в прыжках и метании Текущий Комплекс 1   11 Подвижные игры (16 часов) Ловля мяча комплексный Техника безопасности. Ловля мяча в движение и на месте. Игра «Пустое место». Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, ведением Текущий Комплекс 3   12   Ловля мяча Совершенствование ЗУН Ловля мяча в движение и на месте. Игра «Пустое место». Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, ведением Текущий Комплекс 3   13   Ведение мяча комплексный Основы знаний. Ведение мяча с изменением направления шагом. Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, ведением Текущий Комплекс 3   14   Ведение мяча комплексный Обучение ведению мяча. Игры с ведением мяча. Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, ведением Текущий Комплекс 3   15   Ведение мяча Совершенствование ЗУН Ведение мяча с изменением направления бегом. Игры «Гонка мячей по кругу», «Овладей мячом». Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, ведением Текущий Комплекс 3   16   Ведение мяча Совершенствование ЗУН Ведение мяча с изменением направления бегом. Игры «Гонка мячей по кругу», «Овладей мячом». Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, ведением Текущий Комплекс 3   17   Передача мяча комплексный Передача мяча в движение, на месте, в квадратах, кругах. Игра «Мяч ловцу». Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, ведением Текущий Комплекс 3   18   Ведение мяча Совершенствование ЗУН Совершенствование ведения мяча. Игра «Космонавты». Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, ведением Текущий Комплекс 3   19   Ловля мяча Совершенствование ЗУН Ловля мяча в движении и на месте. Игры «Белые медведи», «Космонавты». Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, ведением Текущий Комплекс 3   20   Ловля мяча Совершенствование ЗУН Ловля мяча в движении и на месте. Игры «Белые медведи», «Космонавты». Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, ведением Текущий Комплекс 3   21   Ведение мяча Совершенствование ЗУН Ведение мяча с изменением направления. Игры «Пустое место», «Удочка». Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, ведением Текущий Комплекс 3   22   Ведение мяча Совершенствование ЗУН Ведение мяча с изменением направления. Игры «Пустое место», «Удочка». Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, ведением Текущий Комплекс 3   23   Ловля и передача мяча комплексный Ловля и передача мяча на месте и в движение. Игры «Охотники и утки», «Вызов по имени». Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, ведением Текущий Комплекс 3   24   Ведение мяча Совершенствование ЗУН Эстафеты с ведением мяча. Игра «Мяч ловцу». Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, ведением Текущий Комплекс 3   25   Игра комплексный Основы знаний. Игра «Прыжки по полосам». Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, ведением Текущий Комплекс 3   26   Ведение мяча Совершенствование ЗУН Игры с ведением мяча. Игра «Подвижная цель». Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, ведением Текущий Комплекс 3   27 Гимнастика (18 часов) Строевые упражнения комплексный Техника безопасности. Строевые упражнения. Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации Текущий Комплекс 2   28     комплексный ОРУ с большими и малыми мячами, набивными мячами, гимнастическими палками, обручем. Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации Текущий Комплекс 2   29   Акробатическая комбинация комплексный Перекаты в группировке, стойка на лопатках, 2-3 кувырка вперед, мост из положения лежа на спине. Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации Текущий Комплекс 2   30   Акробатическая комбинация комплексный Перекаты в группировке, стойка на лопатках, 2-3 кувырка вперед, мост из положения лежа на спине. Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации Текущий Комплекс 2   31   Акробатическая комбинация Совершенствование ЗУН Кувырок вперед, Комбинация из элементов. Кувырок в сторону. Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации Текущий Комплекс 2   32   Акробатическая комбинация Совершенствование ЗУН Совершенствование изученных элементов. Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации Текущий Комплекс 2   33   Упражнения на снаряда Учетный Комбинация из освоенных элементов на гимнастической стенке, бревне, скамейке. Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации Оценка технического выполнения комбинации Комплекс 2   34   Упражнения на снаряда Совершенствование ЗУН Комбинация из освоенных элементов на гимнастической стенке, бревне, скамейке. Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации Текущий Комплекс 2   35   Упражнения на снаряда Совершенствование ЗУН Лазанье по наклонной скамейке. Перелазанье через бревно, коня Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации Текущий Комплекс 2   36   Упражнения на снаряда Совершенствование ЗУН Лазанье по наклонной скамейке. Перелазанье через бревно, коня Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации Текущий Комплекс 2   37   Упражнения на снаряда Совершенствование ЗУН Лазанье по канату. Приседания. Упор присев, упор стоя на колене, сед. Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации Текущий Комплекс 2   38   Упражнения на снаряда Совершенствование ЗУН Лазанье по канату. Приседания. Упор присев, упор стоя на колене, сед. Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации Текущий Комплекс 2   39   Упражнения на снаряда комплексный Команды «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!». Ходьба приставными шагами, по бревну. Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации Текущий Комплекс 2   40   Передвижения Совершенствование ЗУН Передвижение по диагонали, противоходом, змейкой. Русский медленный шаг. Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации Текущий Комплекс 2   41   Перестроения комплексный Команды «На первый второй, рассчитайтесь!». Построение в две шеренги Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации Текущий Комплекс 2   42   Передвижения комплексный Повороты на носках и одной ноге. Ходьба приставными шагами. Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации Текущий Комплекс 2   43   Перестроения Совершенствование ЗУН Перестроение из двух шеренг в два круга, шаги галопа в парах, польки. Сочетание изученных танцевальных  шагов. Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации Текущий Комплекс 2   44   Перестроения Совершенствование ЗУН Перестроение из двух шеренг в два круга, шаги галопа в парах, польки. Сочетание изученных танцевальных  шагов. Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации Текущий Комплекс 2   45 Лыжная подготовка (21 час) Передвижение на лыжах комплексный Техника безопасности. Основы знаний. Переноска и надевание лыж. Повторение ступающего шага без палок и с палками. Уметь передвигаться на лыжах с палками и без Текущий Комплекс 2   46   Передвижение на лыжах Совершенствование ЗУН Повторение  скользящего шага без палок, с широкой амплитудой. Поворот переступанием. Уметь передвигаться на лыжах с палками и без Текущий Комплекс 2   47   Передвижение на лыжах Совершенствование ЗУН Повторение  скользящего шага без палок, с широкой амплитудой. Поворот переступанием. Уметь передвигаться на лыжах с палками и без Текущий Комплекс 2   48   Передвижение на лыжах Совершенствование ЗУН Развитие скоростных качеств в эстафете с этапом до 150 м. Дистанция до 1000 м в среднем темпе. Уметь передвигаться на лыжах с палками и без Текущий Комплекс 2   49   Передвижение на лыжах Совершенствование ЗУН Развитие скоростных качеств в эстафете с этапом до 150 м. Дистанция до 1000 м в среднем темпе Уметь передвигаться на лыжах с палками и без Текущий Комплекс 2   50   Передвижение на лыжах Совершенствование ЗУН Эстафета с оббеганием флажка. Дистанция до 500м. Поворот переступанием на месте. Уметь передвигаться на лыжах с палками и без Текущий Комплекс 2   51   Передвижение на лыжах комплексный Прохождение дистанции 2000м в среднем темпе. Уметь передвигаться на лыжах с палками и без Текущий Комплекс 2   52   Передвижение на лыжах Совершенствование ЗУН Совершенствование скользящий шаг с палками на дистанции 3000м с учителем в среднем темпе. Уметь передвигаться на лыжах с палками и без Текущий Комплекс 2   53   Передвижение на лыжах   «Круговая эстафета». Уметь передвигаться на лыжах с палками и без   Комплекс 2   54   Передвижение на лыжах Совершенствование ЗУН Попеременный двухшажный ход без палок и с палками. Соревнования на дистанцию 1000м. Уметь передвигаться на лыжах с палками и без Текущий Комплекс 2   55   Передвижение на лыжах Совершенствование ЗУН Попеременный двухшажный ход без палок и с палками. Соревнования на дистанцию 1000м. Уметь передвигаться на лыжах с палками и без Текущий Комплекс 2   56   Передвижение на лыжах комплексный Обучение технике подъема «лесенкой». Прохождение дистанции 2 км. Уметь выполнять спуски и подъемы на лыжах Текущий Комплекс 2   57     комплексный Техника спуска в высокой стойке. Игра «Смелее с горки». Уметь выполнять спуски и подъемы на лыжах Текущий Комплекс 2   58   Передвижение на лыжах комплексный Попеременный двухшажный ход без палок до 500м, с палками до 1000м. Спуск в низкой стойке. Уметь выполнять спуски и подъемы на лыжах Текущий Комплекс 2   59   Передвижение на лыжах Совершенствование ЗУН Попеременный двухшажный ход без палок до 500м, с палками до 1000м. Спуск в низкой стойке. Уметь выполнять спуски и подъемы на лыжах Текущий Комплекс 2   60   Передвижение на лыжах Совершенствование ЗУН «Круговая эстафета» со спуском и подъемом на склон. Игра на дистанции 200-250м; Уметь выполнять спуски и подъемы на лыжах Текущий Комплекс 2   61   Передвижение на лыжах Совершенствование ЗУН Совершенствование подъемов, спусков, поворотов. Уметь выполнять спуски и подъемы на лыжах Текущий Комплекс 2   62   Передвижение на лыжах Совершенствование ЗУН Попеременный двухшажный ход с палками, спуски в высокой, низкой стойках. Подъем «лесенкой». Уметь выполнять спуски и подъемы на лыжах Текущий Комплекс 2   63   Передвижение на лыжах Совершенствование ЗУН Лыжные гонки до 500м с применением изученных ходов. Уметь выполнять спуски и подъемы на лыжах Текущий Комплекс 2   64   Передвижение на лыжах Совершенствование ЗУН Передвижение на лыжах до 2км с  равномерной скоростью. Уметь выполнять спуски и подъемы на лыжах Текущий Комплекс 2   65   Передвижение на лыжах Совершенствование ЗУН Эстафеты на дистанции 300м. Уметь выполнять спуски и подъемы на лыжах Текущий Комплекс 2   66 Подвижные игры (26 часов) Передача и ловля мяча комплексный Основы знаний. Передача и ловля мяча. Игра «Гонка мячей по кругу». Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, ведением Текущий Комплекс 3   67   Передача и ловля мяча Совершенствование ЗУН Основы знаний. Передача и ловля мяча. Игра «Гонка мячей по кругу». Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, ведением Текущий Комплекс 3   68   Ведение мяча Совершенствование ЗУН Ведение мяча правой, левой, по прямой. Игры с ведением мяча. Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, ведением Текущий Комплекс 3   69   Ведение мяча Совершенствование ЗУН Эстафеты с ведением мяча. Игра «Мяч ловцу». Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, ведением Текущий Комплекс 3   70   Передача мяча Совершенствование ЗУН Передача мяча в движение, на месте, в квадратах, кругах. Игра «Волк во рву». Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, ведением Текущий Комплекс 3   71   Передача мяча Совершенствование ЗУН Передача мяча в движение, на месте, в квадратах, кругах. Игра «Волк во рву». Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, ведением Текущий Комплекс 3   72   Ведение мяча Совершенствование ЗУН Ведение мяча с изменением направления. «Космонавты». Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, ведением Текущий Комплекс 3   73   Ведение мяча Совершенствование ЗУН Совершенствование ведения мяча. Игра «Снайперы». Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, ведением Текущий Комплекс 3   74   Ловля и передача мяча Совершенствование ЗУН Ловля и передача мяча на месте и в движение. «Борьба за мяч». Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, ведением Текущий Комплекс 3   75   Ловля и передача мяча Совершенствование ЗУН Ловля и передача мяча на месте и в движение. «Борьба за мяч». Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, ведением Текущий Комплекс 3   76   Ведение мяча Совершенствование ЗУН Ведение мяча правой, левой, по прямой. Игры «Овладей мячом», «Быстро и точно». Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, ведением Текущий Комплекс 3   77   Ведение мяча Совершенствование ЗУН Ведение мяча правой, левой, по прямой. Игры «Овладей мячом», «Быстро и точно». Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, ведением Текущий Комплекс 3   78   Ловля и передача мяча Совершенствование ЗУН Ловля и передача мяча на месте и в движение. Игра «Снайперы». Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, ведением Текущий Комплекс 3   79   Ловля и передача мяча Совершенствование ЗУН Ловля и передача мяча на месте и в движение. Игра «Снайперы». Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, ведением Текущий Комплекс 3   80   Ловля и передача мяча Совершенствование ЗУН Ловля и передача мяча на месте и в движение. Игры «Перестрелка», «Снайперы». Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, ведением Текущий Комплекс 3   81   Ловля и передача мяча Совершенствование ЗУН Ловля и передача мяча на месте и в движение. Игры «Перестрелка», «Снайперы». Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, ведением Текущий Комплекс 3   82   Ведение мяча Совершенствование ЗУН Ведение мяча с изменением направления. Игра «Прыжки по полосам». Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, ведением Текущий Комплекс 3   83   Ведение мяча Совершенствование ЗУН Ведение мяча с изменением направления. Игра «Прыжки по полосам». Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, ведением Текущий Комплекс 3   84   Передача мяча Совершенствование ЗУН Передача мяча в движении, на месте, в квадратах, кругах. «Быстро и точно». Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, ведением Текущий Комплекс 3   85   Передача мяча Совершенствование ЗУН Передача мяча в движении, на месте, в квадратах, кругах. «Быстро и точно». Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, ведением Текущий Комплекс 3   86   Броски комплексный Броски по воротам с 3-4 м. соревнования с ведением мяча. Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, ведением Текущий Комплекс 3   87   Игра в гандбол Совершенствование ЗУН Учебная игра в мини-гандбол. Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, ведением Текущий Комплекс 3   88   Броски Совершенствование ЗУН Броски мяча в цель в ходьбе, медленном беге. Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, ведением Текущий Комплекс 3   89   Броски Совершенствование ЗУН Броски мяча в цель в ходьбе, медленном беге. Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, ведением Текущий Комплекс 3   90   Игра в футбол комплексный Удары по воротам в футболе. Варианты игры в футбол. Основы знаний. Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, ведением Текущий Комплекс 3   91   Игра в футбол Совершенствование ЗУН Удары по воротам в футболе. Варианты игры в футбол. Основы знаний. Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, ведением Текущий Комплекс 3   92 Легкая атлетика (11 часов) Бег и прыжки комплексный Техника безопасности. Основы знаний. Бег с высоким подниманием бедра, захлестыванием голени назад. Уметь правильно выполнить движение в беге и прыжках Текущий Комплекс 1   93   Бег и прыжки Учетный Бег 30м. Прыжки в длину с разбега. Бросок набивного мяча от груди. Уметь правильно выполнить движение в беге и прыжках   Комплекс 1   94   Бег и прыжки комплексный Бег с вращением вокруг своей оси на полусогнутых ногах. Тройной и пятерной прыжок. Уметь правильно выполнить движение в беге и прыжках Текущий Комплекс 1   95   Бег и прыжки Совершенствование ЗУН Бросок набивного мяча из-за головы. Игры с прыжками и осаливанием. Уметь правильно выполнить движение в беге и прыжках Текущий Комплекс 1   96   Бег комплексный Бросок набивного мяча снизу - на дальность, на заданное расстояние. Дистанция 500м легким бегом. Уметь правильно выполнить движение в беге и прыжках Текущий Комплекс 1   97   Бег комплексный Бросок набивного мяча снизу - на дальность, на заданное расстояние. Дистанция 500м легким бегом. Уметь правильно выполнить движение в беге и прыжках Текущий Комплекс 1   98   Бег и прыжки комплексный Бросок набивного мяча снизу. Игры с прыжками. Многоразовые прыжки (до 10). Уметь правильно выполнить движение в беге и прыжках Текущий Комплекс 1   99   Бег и прыжки комплексный Бросок набивного мяча снизу. Игры с прыжками. Многоразовые прыжки (до 10). Уметь правильно выполнить движение в беге и прыжках Текущий Комплекс 1   100   Бег и метание комплексный Метание малого мяча на дальность. Бег на выносливость до 5мин. Уметь правильно выполнить движение в беге и прыжках Текущий Комплекс 1   101   Бег и прыжки Совершенствование ЗУН Эстафеты с применением прыжков, ведением мяча. Бег на выносливость. Уметь правильно выполнить движение в беге и прыжках Текущий Комплекс 1   102   Игра комплексный Игры по выбору детей. Задание на лето. Уметь правильно выполнить движение в беге и прыжках Текущий Комплекс 1           Пояснительная записка.   Календарно-тематическое планирование составлено на основе программы В.И. Лях, А.А. Зданевич «Комплексная программа физического воспитания. 1-11 класс», М., Просвещение, 2005г. Программа рассчитана на 3 часа в неделю (102 часа в учебном году). Планирование часов составлено с учетом примерного распределения учебного времени. Базовая часть (двигательная подготовка) составляет 78 учебных часов и представлена следующими разделами: - легкая атлетика (21 час) - гимнастика с элементами акробатики (18 часов) - подвижные игры (18 часов) - лыжная подготовка (21 час) Вариативная часть (24 часа учебного времени)  представлена тематикой «Подвижные игры». Таким образом, раздел «Подвижные игры» изучается в течение 42 часов (18 часов – базовая часть и 24 часа – вариативная), из которых 16 часов отведено на начало учебного года и 26 часов - на конец года. Такой выбор распределения учебного материала в планировании обусловлен погодными условиями  местности. Программа направлена на получение знаний, позволяющих ориентировать учащихся, формулировать их мотивы в познавательной и практической деятельности. Реализация программы способствует приобретению жизненно важных двигательных умений и навыков, воспитанию двигательных способностей с учетом развития организма. Планирование обеспечивает решение следующих взаимосвязанных задач: - укрепление здоровья, улучшение осанки; - овладение школой движений; - развитие координационных и кондиционных способностей; - приобщение к самостоятельным занятиям физическими упражнениями; - воспитание дисциплинированности, содействие развитию психических процессов.
    • КТП 3 класс В.И. Лях
    • Календарно тематическое планирование
      ]]>
      foto1983@yandex.ru (Администратора) Класс 3 Sat, 22 Oct 2011 13:38:46 +0000